ГАУ СО РЦОКО - Центр Оценки Качества Образования

Добро пожаловать

Пройдя простую процедуру регистрации на нашем сайте, вы получите доступ к личному кабинету. В личном кабинете представлен ряд дополнительных сервисов и набор услуг в электронном виде для муниципалитета и образовательных организаций.

Личный кабинет

Доступ к личному кабинету откроется после авторизации. Если у вас уже есть логин и пароль - используйте их для входа на сайт.

Регистрация на сайте

Для регистрации воспользуйтесь ссылкой »

Авторизация пользователей


Регистрация
Горячая линия ГИА-9: 8 (8452) 75-62-20   Горячая линия ГИА-11: 8 (8452) 47-81-15
Аттестация педагогических работников: 8 (8452) 75–35–04
Горячая линия по вопросам ВПР и мониторинга системы образования региона: 8 (8452) 57–99–38

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Навигатор ГИА
Федеральный центр тестирования
ФЦТ
facebook
ВИДЕОКОНСУЛЬТАЦИИ 2022
результаты огэ/гвэ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОГЭ/ГВЭ

Федеральные аналитические материалы

Методические рекомендации по подготовке к проведению оценки механизмов управления качеством образования в субъектах Российской Федерации
Условия преодоления рисков низких образовательных результатов
Анализ резильентности российских школ по итогам проведения PISA-2018 и региональной PISA-2019
Национальный отчёт TALIS-2018, часть 2
Национальный отчёт TALIS-2018, часть 1
Динамика результатов TIMSS-2019 по содержательным областям и видам познавательной деятельности
Результаты исследования TIMSS-2019
Анализ выполнения открытых заданий TIMSS-2019
Аналитические материалы по результатам проведения НИКО по технологии в 5 и 8 классах
Результаты региональной оценки по модели PISA-2019 в Саратовской области
Результаты региональной оценки по модели PISA-2019
PISA-2018: Финансовая грамотность, отчёт по результатам международного исследования
TALIS: динамика российских результатов 2013 и 2018 года
Письмо ФГБУ "ФИОКО" от 20.12.2019 № 02-19/603 "О реализации программ повышения квалификации в первом полугодии 2020 года"
Результаты проведения исследования PISA-2018
Результаты Федерального анализа по ОКО в Саратовской области 2019 г.
Аналитические материалы По результатам проведения Национального исследования качества образования по литературе и МХК в 6 и 8 классах (часть 2)
Аналитические материалы По результатам проведения Национального исследования качества образования по литературе и МХК в 6 и 8 классах (часть 1)
Аналитические материалы По результатам проведения Национального исследования качества образования по географии в 7 и 10 классах (часть 2)
Аналитические материалы По результатам проведения Национального исследования качества образования по географии в 7 и 10 классах (часть 1)
Аналитические материалы По результатам проведения Национального исследования качества образования по биологии и химии в 10 классах (часть 2)
Аналитические материалы По результатам проведения Национального исследования качества образования по биологии и химии в 10 классах (часть 1)
ВПР 2018. Список ОО с признаками необъективных результатов
Результаты апробации методики оценки региональных систем организации и использования результатов Саратовской области по ОКО
Аналитические материалы По результатам проведения Национального исследования качества образования в 6 классе по предмету: «Основы безопасности жизнедеятельности». Часть 3. 2017 г.
Аналитические материалы По результатам проведения Национального исследования качества образования в 6 классе по предмету: «Основы безопасности жизнедеятельности». Часть 2. 2017 г.
Аналитические материалы По результатам проведения Национального исследования качества образования в 6 классе по предмету: «Основы безопасности жизнедеятельности». Часть 1. 2017 г.
Аналитические материалы По результатам проведения Национального исследования качества основного общего образования в 5 и 8 классах по предмету «Французский язык». 2016 г.
Аналитические материалы По результатам проведения Национального исследования качества основного общего образования в 5 и 8 классах по предмету «Немецкий язык». 2016 г.
Аналитические материалы По результатам проведения Национального исследования качества основного общего образования в 5 и 8 классах по предмету «Английский язык». 2016 г.
Аналитические материалы По результатам проведения Национального исследования качества основного общего образования в 5, 8 классах по предметам: «Английский язык», «Немецкий язык», «Французский язык» Общая часть
Аналитические материалы По результатам проведения Национального исследования качества образования в сфере информационных технологий. Часть 2. 2015 г.
Аналитические материалы По результатам проведения Национального исследования качества образования в сфере информационных технологий. Часть 1. 2015 г.
Аналитические материалы По результатам проведения Национального исследования качества начального общего образования в 4 классах по предметам: «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир». Часть 3. 2015 г.
Аналитические материалы По результатам проведения Национального исследования качества начального общего образования в 4 классах по предметам: «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир». Часть 2. 2015 г.
Аналитические материалы По результатам проведения Национального исследования качества начального общего образования в 4 классах по предметам: «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир». Часть 1. 2015 г.
Аналитические материалы По результатам проведения Национального исследования качества образования по истории и обществознанию в 6 и 8 классах. Часть 3. 2016 г.
Аналитические материалы По результатам проведения Национального исследования качества образования по истории и обществознанию в 6 и 8 классах. Часть 2. 2016 г.
Аналитические материалы По результатам проведения Национального исследования качества образования по истории и обществознанию в 6 и 8 классах. Часть 1. 2016 г.
Аналитические материалы По результатам проведения Национального исследования качества математического образования в 5-7 классах. Часть 2. 2015 г.
Аналитические материалы По результатам проведения Национального исследования качества математического образования в 5-7 классах. Часть 1. 2015 г.
ВПР. Аналитическая справка
ВПР. Методология проведения комплексного анализа результатов процедур оценки качества образования и государственных итоговых аттестаций
^ Наверх