Notice: Undefined offset: 2 in D:\06 - WEB\01 - Sites\sarrcoko.ru\application\site\views\themes\sarrcoko\ru\template_main.php on line 121 Notice: Undefined offset: 1 in D:\06 - WEB\01 - Sites\sarrcoko.ru\application\site\views\themes\sarrcoko\ru\template_main.php on line 121

Добро пожаловать

Пройдя простую процедуру регистрации на нашем сайте, вы получите доступ к личному кабинету. В личном кабинете представлен ряд дополнительных сервисов и набор услуг в электронном виде для муниципалитета и образовательных организаций.

Личный кабинет

Доступ к личному кабинету откроется после авторизации. Если у вас уже есть логин и пароль - используйте их для входа на сайт.

Регистрация на сайте

Для регистрации воспользуйтесь ссылкой »

Авторизация пользователей


Регистрация
Горячая линия РЦОКО: 8 (8452) 57-99-38  

Проект НОКО

ЗАКАЗЧИКИ:

    сотрудники органов местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, занимающиеся вопросами оценки качества образования

    руководители образовательных организаций

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Предоставление компетентных профессиональных услуг по предоставлению анализа результатов оценочных процедур качества образования, проводимых в образовательных организациях, и плана мероприятий, направленных на улучшение качества образования в образовательной организации (муниципалитете).

ИДЕИ ПРОЕКТА

В соответствии со статьей 95 (часть 5) Закона об образовании в Российской Федерациих[1]: «Информация о результатах независимой оценки качества образования подлежит обязательному рассмотрению органами государственной и исполнительной власти в месячный срок и учитывается ими при выработке мер по совершенствованию образовательной деятельности».

В течение учебного года образовательные организации принимают участие в различного рода процедурах независимой оценки качества образования (далее - НОКО). Своевременная систематизация и анализ результатов всех оценочных процедур позволит наиболее эффективно использовать их для развития различных уровней образования, своевременно реагировать на проблемы, возникающие в образовательных организациях, принимать тактические и оперативные решения по дальнейшему развитию в них образовательного процесса.

В качестве базы данных могут быть использованы результаты:

    всероссийских проверочных работ (ВПР);

    региональных проверочных работ (РПР);

    материалы региональных мониторингов (при участии заказчика);

    государственной итоговой аттестации (ГИА-9, ГИА-11).

Подготовленные аналитические материалы могут быть использованы для управления качеством образования, формирования программ развития образовательной организации, при составлении публичных информационных бюллетеней, рейтингов, реестров для информирования граждан о реальных условиях и результатах осуществления образовательного процесса в образовательной организации (муниципалитете).

ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЕКТА

По желанию пользователя сотрудники РЦОКО осуществляют:

Услуга 1 Анализ, основанный на результатах обработки результатов оценочных процедур, проводимых в образовательных организациях, без запроса дополнительной информации с построением графиков, диаграмм и т.д.;

Услуга 2 Анализ, основанный на результатах обработки результатов оценочных процедур, проводимых в образовательных организациях, с запросом дополнительной информации от Заказчика, необходимой для более детального анализа;

Услуга 3 На основании полученного анализа формирование плана мероприятий, направленных на улучшение качества образования в образовательной организации (муниципалитете).

Заявки принимаются по прилагаемой форме в электронном виде:

e-mail: sarrcoko@bk.ru

ФИО заказчика Сроки проведения анализа НОКО телефон e-mail

По всем вопросам об организации и проведении Проекта обращаться по электронной почтеsarrcoko@bk.ru

Контактный телефон:

(8452)57-99-38- заключение договоров на оказание внебюджетных услуг (Багаева Галина Вячеславовна)

(8452)57-99-43 - организация и проведение анализа по результатам независимой оценки качества образования (Бехметьева Надежда Михайловна)

Все предлагаемые услуги не являются обязательными и предоставляются по запросу заказчика (на добровольной основе).


[1] Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.06.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016)

Вариант анализа результатов независимой оценки качества образования на основании результатов «Мониторинга оценки качества образования в муниципальных системах образования Саратовской области» и независимой оценки качества образования на примере

«СОШ № 1»Тестового муниципального района

при заказе Услуги 1 с использованием нескольких оценочных процедур

«СОШ № 1» Тестового муниципального района находится на N позиции среди школ, составляющих 10 % среди школ с низкими показателям по блоку «Качество процесса» по результатам исследования «Мониторинг оценки качества образования в муниципальных системах образования Саратовской области» посредством мониторинговой информационно-аналитической системы (МИАС). Поставщиками информации в МИАС определены образовательные учреждения в соответствии с приказом министерства образования Саратовской области № N от 0N.0N.20NN «Об осуществлении мониторинга оценки качества образования в образовательных организациях Саратовской области».

По совокупному результату «СОШ № 1» Тестового муниципального районанабрала примерно одинаковое количество баллов как по блоку показателей «Качество процесса» (N% от максимально возможного количества баллов) так и по блоку - «Качество результата» (N% от максимально возможного количества баллов). Полученный результат соответствует «низкому» уровню достижений школы по обеим позициям и способствует размещению образовательной организации в 6 кластере «Кластерной модели региональной системы оценки качества образования».

Процентное распределение образовательных организаций, расположенных в сельской местности, по кластерам

В исследуемый период в школе обучалось N человек. Обеспечивали процесс обучения N педагогов.

По данным, внесенным в МИАС, образовательная организация имеет низкий уровень организации образовательного процесса, который обусловлен невысоким показателями (менее 50% выполнения) по нескольким позициям.

1. «Качество образовательной среды» составляет N % от максимально возможного балла. Причиной является отсутствие предпрофильной и профильной подготовки обучающихся, недоступность дистанционного образования, отсутствие дополнительных платных услуг.

2. Показатель «Материально - техническое и информационное обеспечение» составляет N% от максимально возможного балла. Причиной столь низкого процента по данному показателю послужило:
- отсутствие оснащения оборудованием кабинетов ественно-научного цикла (физики и химии), кабинета информатики и ИКТ,

- отсутствие скоростного Интернет, что не позволяет образовательной организации перейти на электронный документооборот,

- отсутствие организации логопедической помощи,

- низкая обеспеченность учебной литературой: начальная школа около 80% обучающихся, основная - от 50% до 80%, средняя - обеспечение отсутствует), отсутствует и электронные версии учебников.

- отсутствие защищённого канала связи.

3. «Создание безопасных условий учебного процесса» обеспечено на N %. Здание требует капитального ремонта.

4. «Кадровое обеспечение учебного процесса» составляет N %. В «СОШ № 1» Тестового муниципального района работает N учителей, вакансий на данный момент нет. Высшее (непедагогическое) образование имеет один педагог. Три учителя имеют среднее профессиональное (педагогическое) образование, один не является специалистом в сфере педагогики. Соответственно в школе нет преподавателей высшей категории. Восемь учителей имеют первую категорию и 5 подтвердили соответствие занимаемой должности. Стаж работы более 25 лет у 6 учителей. Четыре педагога достигли пенсионного возраста, двум преподавателям менее 35 лет. Из всего педагогического состава не проходили профессиональную переподготовку 4 человека. При этом все учителя окончили курсы повышение квалификации по ФГОС, являются членами профессиональных и сетевых сообществ.

Все вышеуказанные показатели находят свое отражение в результатах независимой оценки качества образования.

«СОШ № 1» Тестового муниципального района оказалась в числе «аутсайдеров» по проценту недостижения минимального порога по русскому языку в ГИА-11 - N% (район - 5,26%, область – 0,3%). 2 выпускника школы не получили аттестато среднем общем образовании.

По результатам ГИА-9 не достигли минимального порогапо географии:2 выпускника СОШ с. Луков Кардон Александрово-Гайского муниципального района, по обществознанию -1 выпускник (50%).

По результатам первого этапа РПР в 9-х классах по математике базового уровня трое из 5 участников получили «2».

По результатам Всероссийских проверочных работ в 4 классах 7 участников получили оценку «2» по математике (N%).

На основании сравнительной диаграммы результатов участников независимых оценочных процедур образовательных организаций Тестового муниципального района по русскому языку можно сделать вывод о снижении доли высокобалльников в старших классах, при этом процент непреодолевших минимальный порог в 9 и 11 классах незначительный.

По сравнительной диаграмме результатов участников независимых оценочных процедур образовательных организаций Тестового муниципального района по математике видно, что показатель «непреодолевших минимальный порог» на РПР - 1 этапа выпадает из общей тенденции показателя на всех ступенях оценки качества математического образования. Это свидетельствует о необходимости принятия мер к уменьшению доли непреодолевших минимальный порог по математике в 8, 9 классах.

^ Наверх